А растут они из бабушкиных домотканых половичков. Ах, как я любила бывать у нее зимними вечерами. Когда за окном морозно, а в избе тепло от печи и пахнет свежими шаньгами со сметаной. Именно эти половички любила я больше всего. Отчего то, мне безумно нравилось их подметать. Казалось, они становятся еще ярче и веселее, они были для меня ЖИВЫМИ, прятали соринки, собирались гармошкой, подставляя подножку, в общем мести их было весело.

Чуть позже появилась другая страсть- графическое безумие (в самом хорошем смысле) Миссони в безудержной страсти цвета. До сих пор помню то изумление и восторг, когда в первый раз увидела графику трикотажа Миссони.

И если бы не моя природная лень, я бы соединила эти 2 любимости, но ткать половики -  дело не простое, а уж вплетать туда графичность Миссони и вовсе для меня неподъемное. Вот тут то и появилась мысль соединить то и другое (правда весьма отдаленно, но все же). Намотанные нитки это конечно не трикотажное плотно, но все же такое же домашнее, теплое и уютное, графичности рисунка можно добиться используя каркас, соединение обмотанных каркасиков (ужасно звучит) - созвучно сотканному половичку.

Дальше только фантазия посмелее и нитки поярче)))

Вот такая история моей третьей страсти- МОТАЛОК, другого названия я так и не придумала, да и все их теперь так и знают.